• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизнь она такая, фигня всякая, околокосплейное (список заголовков)
22:12 

У меня есть мысль и я её думаю.
Осталось 2 дня до феста, 19 числа в полдень уже выезжаем)) Я уже в предвкушении этого, и даже не сама программа и не сам СОС важен, важно что людей многих повидаю^^ Выступаем в 1 день, в 1 блоке, третья сценка...ммм... 16 числа была вполне неплохая репетиция)) Мда...и у нас снова новые люди, теперь Бастианом будет Олег, ну, посмотрим что из этого выйдет Х) Сегодня утопала в тканях...много-много ее и она везде оО Дохрена белого габардина...ааААааа!я уже ненавижу эту ткань!!!!>< Кстати, ходила сегодня за нею к маме в ателье и купила ее там со скидкой, круто, оказывается такая привилегия только работникам ателье :D :D С горем пополам раскроила рясу, пончо и рукава. Завтра сделаю воротники, отдам Тане ее детали для костюма и сяду прошивать рясу себе и Олегу. А еще надо костюм дефилешный до ума довести. Вооот...

@темы: жизнь она такая, фигня всякая, околокосплейное

19:03 

У меня есть мысль и я её думаю.
Ну че господа, наша сценка прошла)) А у меня отсилы денег на СОС всего 1300 рублей - ЖИВЕМ!! Очень хорошо понимаю Риту ибо она в аналогичной ситуации хDD Ну ничего - прорвемся! Хотя честно не знаю, мне вроде и смешно, а вроде и не очень. Знаю только, что в сценки больше не полезу== Ща надо ткань покупать и шить этот совершеннонепонятныйкаккроитя балахон.____. А еще надо до той девочки достучаться, может всё таки она парик не продала, да даст мне его на прокат Q___Q А еще над дефилешный костюм полностью завершить, блеать, мне нужны нормальные гольфы!!!! И туфли присмотрела уже. Ну всё, это уже 500 рэ из моей копилки Т___Т

@настроение: да вообще непонятное Х)

@темы: жизнь она такая, фигня всякая, околокосплейное

Room of Angel

главная